Search

30.1.08

Витоша - столичный горнолыжный курорт

Когда меня спрашивают куда в Болгарии поехать покататься на горных лыжах я отвечаю - сам не катаюсь, поэтому не знаю. Но есть люди которые знают.

Один из моих знакомых в Софии, чья молодость была связана с горами и горными лыжами недавно сказал мне, что пусть люди едут в Софию на Витошу.

Причины, по которым это следует делать таковы:

- гора Витоша находится к югу от Софии в 20 км от центра города поэтому прилетев или приехав в Софию поездом (из Москвы ходит ежедневно) можно найти достаточно дешевое проживание как в самой Софии, так и у горы;

- снег в этом году хороший, народу на Витоше не много в будние дни, а цены якобы ниже на 30-40% чем в Банско и других известных горнолыжных курортах.

Подробнее о Витоше читайте, например, здесь.

Если хотите узнать об отдыхе на Витоше и в других местах Болгарии подробнее - позвоните мне и я попрошу моего знакомого рассказать Вам подробнее (он отлично говорит по-русски, осведомленный и очень доброжелательный человек).

No comments: